Методическая копилка – это отличный способ поделиться своими творческими наработками и находками с коллегами, а также помочь начинающим педагогическим работникам подобрать подходящий материал для своей педагогической практики.
Методическая копилка - это информационный банк детского дома,
в этом разделе Вы можете ознакомиться с образовательными материалами наших педагогов и воспитателей.
Педагогическая технология «Ежедневный рефлексивный круг», воспитатель, Кулагина Н. В.
|
Работа педагога-психолога с кризисными семьями
|
«Традиции группы: «Наша лесенка успеха» как средство личностного роста воспитанников детского дома» воспитатель, Лоцан Л. Н.
|
«Традиция детско-взрослого коллектива «Образовательные литературные модули» как одно из средств развития уклада детского дома», воспитатель, Коробейникова С. Н.
|
«Роль образовательного события в формировании коллективного уклада группы», воспитатель, Семина В. С.
|
«Социализация дошкольников в условиях детского дома», воспитатель, Зубенко И. В.
|
«Нетрадиционные техники рисования как метод социально-личностного развития детей дошкольного возраста с ОВЗ», воспитатель Прохоренко О. А.
|
«Роль работы учителя-логопеда в выстраивании отношений в общностях», учитель-логопед, Елена Пермякова Е. Л.,
|
Спортивно-оздоровительное мероприятие «Веселые лыжные старты», инструктор по физической культуре Мазалевский Д.Е.
|
3–15 декабря 2023 года в г. Назарово состоялся Форум современных практик учреждений внесемейного воспитания Форум современных практик учреждений внесемейного воспитания.
Форум ежегодно становится местом обсуждения актуальных проблем учреждений внесемейного воспитания, поиска новых, современных путей их решения. В 2023 году тема Форума: "Наставничество как ведущий тип педагогической деятельности в учреждениях внесемейного воспитания".
Методическая декада 2023 (план)
Методическая декада - одна из коллективных форм методической деятельности учреждения, в ходе которой организуется ряд мероприятий. Методическая декада обеспечивает общие подходы в работе всех педагогов, выявляя эффективность их взаимодействия.
Тема: «Формирование, развитие уклада как основа воспитания и развития ребенка. Уклад как ресурс для подготовки к самостоятельной жизни воспитанников на основе развития культуры, общения, ценностей, сотрудничества, товарищества, дружелюбия, ответственности, здорового образа жизни, честности».
|