Пресс-центр КГКУ «Ачинский детский дом №1» сообщает:
Реализация модуля
«Моя профессия-мой выбор» в рамках Краевого проекта
«Интенсивная школа «Взлётная полоса» воспитанниками Западного округа.
Традиционно на весенних каникулах среди выпускников детских домов Западного округа реализуется краевой проект «Интенсивная школа «Взлётная полоса», который оказывает им помощь в выборе профессионального пути и успешной социализации в обществе.
24 марта на базе КГКУ «Назаровский детский дом» и 28 марта на базе КГКУ «Ачинский детский дом № 1» воспитанники детских домов в рамках данного проекта приняли участие в реализации модулей «Отдыхаем с пользой» и «Моя профессия-мой выбор». Образовательные встречи, профессиональные пробы, психологические и деловые игры содействовали повышению социальной компетентности воспитанников, оказанию помощи в формировании важных навыков, необходимых для самостоятельной жизни.
Открытие модуля «Моя профессия-мой выбор» началось с выступления агитбригады Ачинского колледжа отраслевых технологий и бизнеса. Представители Ачинского торгово-экономического техникума, Ачинского техникума нефти и газа с увлечением рассказали ребятам о профессиях, которые они могут получить в профессиональных образовательных организациях нашего города. Участвуя в мастер-классах «Парикмахер», «Робототехника», «Продавец, контролер-кассир», «Повар - кондитер», «Портной», воспитанники вплотную соприкоснулись с представленными профессиями, узнали о своих возможностях и получили практический опыт.
Во второй половине дня выпускники включились в деловую игру «Профессии. Мифы и реальность». Участники игры получили представление о таких понятиях как востребованность и престижность профессии и создали алгоритм планирования своего профессионального будущего. Через призму престижности профессии ребята анализировали и оценивали возможные последствия своего выбора.
На коллективном творческом деле «Все работы хороши» воспитанники попробовали дать характеристику портрету представителя определённой профессии с учётом профессиональных и личностных качеств.
На одной из площадок ребята собственными руками испекли торт, печенье и овладели навыками сервировки стола. Завершили мероприятие чаепитием, где воспитанники высказали свое мнение о значимости и важности данного модуля, поделились приобретенными знаниями, эмоциями, исполнением ожиданий. После подведения итогов всем участникам проекта вручены сертификаты.
|